Информация

по заказам

Способы оплаты

Совсем скоро Вы сможете оплатить покупку в интернет-магазине банковской картой, мы работаем над этим. При доставке по Москве оплата производится наличными курьеру. В пунктах самовывоза в Москве  - оплата наличными или банковской картой через терминал. 

 

При доставке по России доступны следующие способы оплаты:

1) наложенный платеж почты России (Стоимость наложенного платежа - это стоимость заказанной продукции, ее упаковки и стоимости доставки до региона получателя),

2) перевод на карту Сбербанк,

3) перевод на расчетный счет (Рекомендуем связаться с нами заранее, чтобы подтвердить данный способ оплаты: +7 (906) 720-70-70,  или написать на почту: makeupitaly@mail.ru).

 

Обратите внимание, - если сумма Вашего заказа больше 5000 рублей, или доставка осуществляется не почтой России, а другой транспортной компанией (СДЭК, ПЭК и др.), необходимо предварительно оплатить заказ переводом на карту Сбербанк.

Реквизиты карты менеджер направит Вам после подтверждения заказа по телефону.

Таким образом, заказ отправляется Вам только после 100%-ной оплаты.

 

Стоимость доставки зависит от транспортной компании, веса заказа и города отправления, поэтому рассчитывается индивидуально и сообщается Вам менеджером при подтверждении заказа.

 

При оформлении доставки в Казахстан условия оплаты и транспортировки продукции обговариваются отдельно, - принимая во внимание параметры Вашего заказа, наш менеджер подберет наиболее оптимальный для Вас вариант. 

Доставка

Курьерская доставка (по Москве)

Наша курьерская служба обычно доставляет заказ на следующий день после того, как он принят и подтвержден.  Доставка осуществляется с 11.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

 

Стоимость курьерской доставки в Москве составляет 250 рублей.  При заказе от 5000 рублей доставим Ваш заказ бесплатно (в пределах МКАД).

 

Оплатить заказ Вы можете наличными при получении. Если Вам удобен другой способ оплаты, сообщите об этом менеджеру при подтверждении заказа.

 

Если Вы живете в Москве или Московской области и Вам удобно самостоятельно забрать заказ, у нас есть 3 пункта самовывоза, с адресами которых вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

 

Доставка по России

Способ доставки заказа по России определяет заказчик, например, мы можем отправить заказ наложенным платёжом почты России или другой транспортной компанией на Ваш выбор.

Вопросы и 

ответы

Как подобрать продукт или оттенок?

На сайте представлен широкий ассортимент продуктов, разделенных для Вашего удобства по категориям. В описании каждого товара представлены его подробные характеристики, которые помогут сориентироваться по типу кожи, текстуре, способу применения, эффекту и финишу того или иного продукта. Мы надеемся, у нас получилось максимально облегчить Вам выбор оттенка, -  на странице товара представлены превью цветов палитры и фотографии продуктов, однако следует отметить, что цветопередача на экране может незначительно отличаться от оригинального продукта. Если Вы все-таки сомневаетесь – обратитесь за советом к  менеджеру по телефону +7(906)720-70-70.

Что если продукта, который мне нужен, нет в наличии?

Продукты или оттенки, которых нет в наличии, недоступны к заказу до их появления на складе. Узнать ориентировочную дату возобновления продаж продукта Вы можете у менеджера. Также хотим Вас предупредить, - фабрика в Риме по независящим от нас причинам может снять с производства продукт/оттенок. В таком случае мы рекомендуем обратиться к нашему визажисту, чтобы он помог Вам найти достойную замену. 

В какие страны осуществляется доставка заказа? 

Мы отправляем заказы во все города России и Казахстана. По вопросам доставки в другие страны обращайтесь к менеджеру. 

Отличаются ли цены на товары в розничных московских магазинах Cinecitta make up от тех, что представлены на сайте?

Нет, не отличаются, у нас одинаковые цены на продукцию как при заказе через интернет-магазин, так и при покупке в салонах.

Могу ли я вернуть или заменить товар после того, как я его получила? 

Отказаться от приобретения продукта и предъявить претензии по его внешнему виду Вы можете лишь в момент передачи Вам заказа курьером. В дальнейшем вернуть или обменять продукт, к сожалению, будет нельзя, поскольку парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров, возврат и обмен которых на территории Российской Федерации запрещен. 

Возможно ли отменить заказ? 

Если Вы по каким-то причинам передумали и хотите отменить свой заказ, это можно сделать в любой момент до отправки Вашего заказа. Сообщите о своем решении менеджеру, когда он свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ, - и Ваш заказ будет аннулирован. В случае если Вы оформляете заказ, выбрав в качестве способа оплаты наложенный платеж почты России, и не забираете его из отделения почты, куда он был доставлен согласно достигнутым с Вами договоренностям,  мы вынуждены будем при следующем заказе включить в него стоимость доставки до Вашего города и обратно. Забрать заказ вовремя совсем несложно – наш менеджер сообщит Вам, как только он будет доставлен. 

Как узнать срок годности товара?

Срок годности продукта до открытия зашифрован в специальном фабричном коде на упаковке, который мы тщательно проверяем при получении каждой поставки из Италии. После открытия продукта срок годности указан на специальном значке (как правило, он составляет от 12 до 24 месяцев).

Artbanda make up school

Мне нужен макияж, у Вас можно его сделать? 

Конечно, визажисты-преподаватели школы ARTBANDA с радостью помогут Вам в создании дневного или вечернего образа. Уточнить занятость мастеров можно по телефонам +7(499)966-02-06, +7(903)112-36-36.

Хочу на курсы макияжа, где посмотреть расписание программ школы ARTBANDA? 

Ознакомиться с программами школы и актуальным расписанием курсов можно на сайте http://artbanda.com/. 

Не нашли ответа на свой вопрос?

Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи (ниже) или по номеру +7(906)720-70-70. 

  • Сайт
  • Магазин